Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной организации.

Здание детского сада, находящееся по адресу:Россия, Свердловская область, г. Карпинск, ул. Советская, д 7 (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

Группа № 1 "Медвежата" для детей с нарушением интеллекта.

Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с требованиями.

Группа № 2 "Зайчата" раннего возраста. Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с требованиями.

Группа № 5 "Гномики" смешанная ранняя. Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с требованиями.

Группа № 6 "Радуга" старше-подготовительная. Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с требованиями.

Группа № 7 "Звёздочки" средне-старшая с нарушением речи. Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с требованиями.

Группа № 9 "Василёк" средняя. Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с требованиями.

Группа № 10 "Весёлые ребята" подготовительная с нарушением речи. Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с требованиями.

Группа № 11 "Почемучки" смешанная с нарушением речи. Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с требованиями.

Группа № 12 "Непоседы" младшая группа. Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с требованиями.

Объекты для проведения практических занятий

Музыкальный зал

Механическое пианино, цифровое пианино, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, стулья детские, стулья взрослые. Костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, маски, тематическое оформление к праздникам, учебно - методическая литература, фонотека, интерактивная система.

Сенсорная комната

Тактильно - акустическая панель, песочница с подсветкой, фибероптический модуль "Солнышко", сухой душ с безопасным зеркалом, LED - панель, сухой бассейн, дидактический материал, игрушки.

Кабинет педагога - психолога

Зона консультативной работы (мягкие кресла, стул для психолога, стол с информационными материалами), зона игровой терапии (игрушки, шкаф), зона релаксации и психического расслабления (мягкая скамеечка, магнитофон, музыкальные произведения для релаксации), зона развивающих занятий оснащена детскими столами, детскими стульями, мольбертом, ноутбуком, дидактичеcким столом для игр с водой, различными видами настольного театра. Зона организационно - планирующей деятельности представлена письменным столом, стулом.

Кабинет учителя - логопеда

Дидактический материал, коррекционно - педагогическая литература, учебно - методические пособия, игрушки, ноутбук, комплект учебной мебели, шкаф, стол детский, стул взрослый, стул детский, настенное зеркало.

Кабинет учителя - дефектолога

Дидактический материал, коррекционно - педагогическая литература, учебно - методические пособия, игрушки, ноутбук, комплект учебной мебели, шкаф, стол детский, стул взрослый, стул детский, настенное зеркало.

Библиотека

Отдельного помещения в ДОУ для библиотеки нет. Литература располагается в методическом кабинете. Книжный фонд ДОУ включает в себя:

Книги для воспитателей и специалистов (методическая и справочная литература), репродукции картин, иллюстративный материал, наглядно - дидактические пособия. Методическая литература размещена по образовательным областям: "Социально - коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Книги для воспитанников

В библиотеку детской художественной литературы входят произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме этого, в этот раздел входят хрестоматии для детей разного возраста, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, энциклопедии, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Весь книжный фонд учитывается.

Объекты спорта

Спортивный зал

оснащен различным спортивным оборудованием: спортивные комплексы, гимнастические скамейки, мячи разного размера, обручи, скакалки, гантели, дуги, кегли, кольцеброс, щит баскетбольный, мягкие модули, батут детский, тренажеры, беговая дорожка (детский тренажер), велотренажер детский, диск "Здоровье" детский, конусы. (площадь 88,5м2)

Спортивный участок оснащен спортивным оборудованием для занятий физической культурой на свежем воздухе. (площадь 227,5 м2)

В каждой возрастной группе есть центры по физической культуре.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом образовательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:
• печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (часто называемые сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные, интерактивные, универсальные энциклопедии и т.п.);
• аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.
Наглядные пособия классифицируются на три группы:
1. объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
2. печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
3. проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
• сотворчество педагога и воспитанника;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Условия питания обучающихся в учреждении

ПищеблокХочу такой сайт

Три электрические мясорубки, электроплиты, бытовые холодильники, морозильная камера, протирочная машина, нержавеющие ванны, нержавеющие разделочные столы, весы электронные тензометрические, водонагреватели, стеллажи.

Условия питания

В МАДОУ выполняются принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания, норм потребления продуктов, гигиены питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи. Организуется питание детей в соответствии с санитарными нормами и правилами СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". СанПин 2.3/2.4.3590-20"Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют: заведующий, медсестра детского сада. Проводится С–витаминизация третьего блюда, дети круглый год получают свежие овощи и фрукты, соки. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4-х разовое питание детей (завтрак, сок или фрукты, обед, полдник). При составлении меню в МАДОУ руководствуется разработанным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В воспитательной работе с детьми педагоги проводят беседы о полезности для растущего организма молочных и овощных блюд. К любому поставляемому продукту прилагаются обязательные документы: накладная, сертификат качества и ветеринарная справка (мясо, кура).

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский кабинет, процедурный кабинет. Шкаф с картотекой, медицинская документация, ростомер, весы, медицинский инструментарий, холодильник, детская кушетка, два прививочных стола , шкаф медицинский,стол рабочий, холодильник, раковина, .

В МАДОУ строго соблюдаются правила и меры безопасности. Все продукты, употребляемые детьми в пищу, приготовлены с соблюдением санитарных правил. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведены в порядок участки, на которых дети гуляют. Все игровые снаряды в исправности. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Детский сад имеет выход в сеть ИНТЕРНЕТ. Провайдером предоставления доступа в ИНТЕРНЕТ является ОАО "Ростелеком".

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Интерактивная доска,мультимедийное оборудование, телевизор.

Сайты для  всестороннего развития детей:

сайт "Детские радости"

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

"Сетевой город. Образование" http://ekarpinsk.ru

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/ 

Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  http://obrnadzor.gov.ru/ 

Федеральный портал "Российское образование"  http://www.edu.ru 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru 

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

Детский сад. ру  http://www.detskiysad.ru/

Журнал «Дошкольное образование» http://dob.1september.ru/

Сайт "Загадки, сценарии, праздники" http://www.schoolforbaby.ru/ 

Материалы для организации детского досуга  http://playroom.com.ru/

портал «Солнышко»  http://www.solnet.ee/

«Сайт Гномик» http://www.i-gnom.ru/

Детские электронные презентации и книги http://viki.rdf.ru/

Презентации для дошкольников http://tmntpk.ucoz.ru/

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».