Среда
10:00-10:25 – Музыкальное
развитие
*Индивидуальная работа
учителя-дефектолога
*Индивидуальная работа
тьютера
Четверг
Пятница
09:00-09:25 – Физкультура в
помещении
09:35-10:00 - Развитие общих
речевых навыков
15:30-15:55 –
Рисование/сенсорное развитие
*Индивидуальная работа
учителя-дефектолога
*Индивидуальная работа
тьютера
09:00-09:25 – Физкультура в
помещении
09:35-10:00 – Лепка,
аппликация, ручной труд
*Формирование эмоционально
волевой сферы
(индивидуальная работа
педагога-психолога)
*Индивидуальная работа
учителя-дефектолога
*Индивидуальная работа
тьютера
09:30-09:50 – Физкультура в
помещении
*Индивидуальная работа
учителя-логопеда
09:00-09:20 – Математическое
развитие
09:30-09:50 – Лепка,
аппликация, ручной труд
11:00-11:20 – Физкультура на
прогулке
09:30-09:50 – Лепка,
аппликация, ручной труд
*Индивидуальная работа
учителя-дефектолога
*Формирование эмоционально
волевой сферы
(индивидуальная работа
педагога-психолога)
09:30-09:50 – Ознакомление с
окружающим миром/
Историческое просвещение
15:30-15:50 -Лепка,
аппликация, ручной труд
*Индивидуальная работа
учителя-логопеда
09:00-09:20 – Ознакомление с
окружающим миром /
Историческое просвещение
09:35-09:55 – Физкультура в
помещении
09:00-09:20 – Музыкальное
развитие
09:30-09:50 – Рисование
*Индивидуальная работа
учителя-логопеда
*Индивидуальная работа
учителя-логопеда
09:00-09:20 – Ознакомление с
окружающим миром/
Историческое просвещение
09:35-09:55 – Музыкальное
развитие
09:00-09:20 – Музыкальное
развитие
09:30-09:50 – Рисование
*Формирование эмоционально
волевой сферы
(индивидуальная работа
педагога-психолога)
09:00-09:20 – Конструирование,
робототехника
11:00-11:20 – Физкультура на
прогулке
*Индивидуальная работа
учителя-логопеда
*Индивидуальная работа
учителя-логопеда
*Индивидуальная работа
учителя-логопеда