Использование профессионального комплекса «LOGO PRO» в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи

19.12.2019

Основной целью образовательного учреждения является осуществление коррекционно-развивающей деятельности и создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, - воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи.

         В сентябре 2019 года в логопедическую группу поступило 10 детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи. Из общего количества четверо – это дети-инвалиды.

         В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» детский сад приобрел специальное оборудование для коррекционной работы с детьми-инвалидами. Это оборудование поступило к нам в начале учебного года.

         Игровой ландшафтный стол для конструирования и игр. Деревянный стол, оснащенный полками для хранения аксессуаров, основание для конструктора и набор Город Лего.       

         Профессиональный стол учителя-логопеда.

         Это устройство представлено в виде двух соединенных между собой столов. На одном размещаются персональный компьютер и принтер для педагога. На другом – для детей сенсорный интерактивный планшет, вмонтированный в стол и песочница с подсветкой.

         Планшет оснащен программным обеспечением Алма «Дошкольное образование» и флеш-носителем портала «Мерсибо» «Лого ассорти».

         В составе программы Алма более 80 развивающих игр на разные образовательные темы, готовые тесты для детей, приложение для раскрашивания и рисования, а также творческая мастерская для создания игр и занятий. Алма поддерживает разделение экрана на 2, 4 части, что позволяет работать одновременно 8 детям.Хочу такой сайт

         Программное обеспечение «Лого ассорти» включает в себя набор интерактивных игр и упражнений. Игры поддерживают все направления работы: развитие фонематического слуха; отработка лексико-грамматических категорий; совершенствование связной речи; развитие звукопроизношения;

развитие моторных навыков.

Автор публикации: учитель-логопед Щербинина Т.В.

         

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 20.12.2019

Дата обновления: 20.12.2019

Дата публикации: 19.12.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».