19.12.2019
Основной
целью образовательного учреждения является осуществление
коррекционно-развивающей деятельности и создание развивающей
предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию,
мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями
здоровья, - воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи.
В сентябре 2019 года в логопедическую
группу поступило 10 детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи. Из
общего количества четверо – это дети-инвалиды.
В рамках реализации государственной
программы «Доступная среда» детский сад приобрел специальное оборудование для
коррекционной работы с детьми-инвалидами. Это оборудование поступило к нам в
начале учебного года.
Игровой ландшафтный стол для
конструирования и игр. Деревянный стол, оснащенный полками для хранения
аксессуаров, основание для конструктора и набор Город Лего.
Профессиональный стол учителя-логопеда.
Это устройство представлено в виде двух
соединенных между собой столов. На одном размещаются персональный компьютер и
принтер для педагога. На другом – для детей сенсорный интерактивный планшет,
вмонтированный в стол и песочница с подсветкой.
Планшет оснащен программным
обеспечением Алма «Дошкольное образование» и флеш-носителем портала «Мерсибо»
«Лого ассорти».
В составе программы Алма более 80
развивающих игр на разные образовательные темы, готовые тесты для детей,
приложение для раскрашивания и рисования, а также творческая мастерская для
создания игр и занятий. Алма поддерживает разделение экрана на 2, 4 части, что
позволяет работать одновременно 8 детям.
Программное обеспечение «Лого ассорти»
включает в себя набор интерактивных игр и упражнений. Игры поддерживают все
направления работы: развитие фонематического слуха; отработка
лексико-грамматических категорий; совершенствование связной речи; развитие
звукопроизношения;
развитие
моторных навыков.
Автор
публикации: учитель-логопед Щербинина Т.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.12.2019
Дата обновления: 20.12.2019
Дата публикации: 19.12.2019