Публикации за 24.11.2025

Новости ВК

24.11.2025

Кинезиологические упражнения – это специальные движения, которые помогают синхронизировать работу левого и правого полушарий мозга. Когда мозг работает слаженно, все его функции улучшаются! Кинезиологические упражнения – это не скучные тренировки, а увлекательные игры, которые очень нравятся детям. Их можно выполнять на занятиях, в режимных моментах, на прогулке – где угодно! «Ухо-нос»: Возьмитесь левой рукой за правое ухо, а правой рукой за кончик носа. По команде поменяйте руки: правой рукой возьмитесь за левое ухо, а левой – за кончик носа. Повторяйте, ускоряя темп. Это упражнение отлично тренирует внимание и координацию. «Колено – ладонь» Исходное положение: Стоя. Поднять и согнуть левую ногу в колене, ладонью правой руки дотронуться до колена левой ноги, затем тоже с правой ногой и левой рукой. «Зеркальное рисование» Исходное положение: на доске или на чистом листке бумаги, взяв в обе руки по карандашу или фломастеру, одновременно рисовать зеркально-симметричные рисунки, буквы. Учитель-логопед: Щербинина Т.В. #детскийсад2улыбка

24.11.2025

В группе № 7 «Звездочки» прошло занятие на тему: «Как робот учился испытывать эмоции». Ребята закрепляли представления о базовых эмоциях человека: радость, грусть, злость, страх и умение определять эмоциональное состояние человека по мимике и жестам. А также находить в своём опыте ситуации, когда они радуются, злятся, боятся или грустят. И еще сами конструировали роботов. Затем рассказывали про них: как зовут, какое у него настроение, чем любит заниматься, какую помощь людям оказывает. Педагог-психолог: Блинова Е.А. #детскийсад2улыбкаХочу такой сайт

24.11.2025

Выступать перед публикой без страха, дается далеко не всем взрослым. А детям ещё сложнее. В ходе тематической недели "Домашние животные" ребята вместе с родителями подготовили мини - проекты презентации "Мой питомец". Они с удовольствием расказывали о своих кошках, собаках и кролике. В ходе исследования, ребята изучали их повадки, делали, эксперементировали с кормом (что они предпочитают есть). Выражаем благодарность родителям за помощь ребятам!!! Автор: учитель-логопед Драчёва М.В. #детскийсад2улыбка

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».