Четверг 09:00-09:25 - Физкультура в помещении 09:35-10.00 – Рисование/сенсорное развитие 09:00-09:25 – Развитие речи, основы грамотности 10:25-10:50 – Музыка Индивидуальная работа учителя-логопеда 09:00-09:20 – Формирование эмоционально волевой сферы (индивидуальная работа педагога-психолога) 10:20-10:40 – Физкультура в помещении Индивидуальная работа учителя-дефектолога Пятница 09:00-09:25 - Формирование эмоционально волевой сферы (индивидуальная работа педагога-психолога) 09:35-10:00 – Физкультура в помещении 15:40-16:05 – Конструирование и робототехника Индивидуальная работа учителя-дефектолога 09:00-09:25 – Ознакомление с окружающим миром 09:35-10:00 – Рисование _ _:__-__:__ – Физкультура в помещении Индивидуальная работа учителя-логопеда Формирование эмоционально волевой сферы (индивидуальная работа педагога-психолога) 09:00-09:20 – Рисование (индивидуальная работа воспитателя) __:__-__:__ – Физкультура на прогулке 15:40-16:00 – Конструирование и робототехника (индивидуальная работа воспитателя) 09:00-09:25 – Формирование эмоционально волевой сферы (индивидуальная работа педагога-психолога) 10:50-11:15 – Физкультура на прогулке Развитие навыков общения (индивидуальная работа учителя - логопеда) 09:00-09:25 – Физкультура в помещении 09:40-10:05 – Развитие художественной речевой деятельности (индивидуальная работа учителя - логопеда)